© vladwel / Фотобанк 123RF.com
Новый сервис «Сообщение о проблеме владельцу транспортного средства» доступен в приложениях «Госуслуги» и «Госуслуги Авто». Он позволяет направить владельцу ТС информацию о том, что:
- машину задели на парковке;
- автомобиль неудачно припаркован;
- долго горят фары или сработала сигнализация.
Для отправки сообщения достаточно знать госномер автомобиля. Система найдет владельца среди пользователей портала госуслуг, добавивших информацию о своих авто в личный кабинет. Следует выполнить несколько шагов:
- войти в приложение «Госуслуги» или «Госуслуги Авто»;
- перейти к нужной услуге – в приложении «Госуслуги» выбрать: Услуги -> Транспорт Права -> Сообщение о проблеме владельцу транспортного средства или можно спросить Робота Макса, а в приложении «Госуслуги Авто»: Услуги -> Сообщение о проблеме владельцу транспортного средства;
- выбрать один из шаблонов сообщения;
- ввести госномер автомобиля (если владелец найден, сообщение отправится автоматически, если нет, то появится статус «Владелец не найден»);
- дождаться ответа владельца (если его не будет в течение 10 минут, то нужно следовать подсказкам на экране).
Взаимодействие полностью анонимное – персональные данные отправителя и получателя будут скрыты. У адресата отобразится только местоположение отправителя в момент направления сообщения.
Новая функция рассчитана только на личный транспорт. Если владельцем ТС является организация, то информация о машине не придет. «На коммерческих авто может быть указан телефон компании, куда можно позвонить и сообщить о проблеме», – отмечается на портале госуслуг.