© peart / Фотобанк 123RF.com
В очередном выпуске «Копилки экспертных советов» для учреждений здравоохранения специалисты Службы Правового консалтинга рассмотрели практическую ситуацию.
На складе медорганизации хранятся комплекты защитной одежды многоразовые (костюмы изолирующие), полученные в период пандемии COVID-19 для защиты персонала от инфекции. Медицинские изделия имеют регистрационное удостоверение. Комплекты не были в эксплуатации. Срок годности согласно паспорту качества составляет 3 года и к настоящему времени истек. Какими документами и в каком порядке оформить списание указанных медизделий? Кто должен подготовить проект приказа о списании?
Списание комплектов защитной одежды (костюмов изолирующих), утративших защитные свойства, производится в порядке, установленном локальным актом учреждения с учетом правил вывода из эксплуатации средств индивидуальной защиты и общих правил списания материальных запасов (в т.ч. мягкого инвентаря).
Предшествовать списанию указанных комплектов будет ряд обязательных мероприятий / процедур:
Мероприятие
Документальное оформление
Инвентаризация имущества
•Решение о проведении инвентаризации (ф. 0510439);
•Инвентаризационная опись (ф. 0504087);
•Акт о результатах инвентаризации (ф. 0504835)
Принятие решения о признании комплектов защитной одежды «неактивом»
Списание объектов с балансового учета и приятие на забалансовый счет 02 «Материальные ценности на хранении»
Решение о прекращении признания активами (ф. 0510440)
Принятие решения об окончательном списании медизделий
Проведение мероприятия по утилизации (уничтожению)
Акт об утилизации (уничтожении) материальных ценностей (ф. 0510435)
Утверждение решения о списании с забалансового учета
Акт о списании материальных запасов (ф. 0510460)