Главная / Новости / Как привлекать крупных клиентов через event-маркетинг: бесплатный вебинар 22 октября

Как привлекать крупных клиентов через event-маркетинг: бесплатный вебинар 22 октября

В 2025 году партнерские интеграции превратились в один из самых эффективных способов продвижения. 1,6 тыс. просмотр39 открытий

Аудитория, особенно в B2B-сегменте, почти перестала воспринимать прямую рекламу, и потому успешные компании сегодня делают ставку на нативные форматы и офлайн-мероприятия.  

В статье партнер «Клерка» — компания «КСК ГРУПП» рассказала, с помощью каких инструментов она как лидер рынка бизнес-консалтинга получила по итогам Клерк.Конференции 6 заявок на консультации от крупного бизнеса, 10 заявок — от малого и среднего бизнеса и еще 375 заинтересованных клиентов на сайт: читать статью.

Какие есть секреты еvent-маркетинга в B2B на практике? Рассматриваем кейс лидера бизнес-консалтинга на бесплатном вебинаре «Конференции как простой путь к B2B-продажам. Как лидер бизнес-консалтинга привлек крупных клиентов». Он состоится 22 октября в 11:00 мск.

На вебинаре онлайн обсудим, какие инструменты будут эффективны на B2B-мероприятиях для разных бизнес-задач.

Разберем теоретические основы и практическую сторону партнерского участия в B2B-мероприятиях:

  • Какие инструменты способствуют эффективному решению бизнес-задач.

  • Эффективные маркетинговые каналы для повышения узнаваемости бренда.

  • Методы и форматы для эффективной лидогенерации на мероприятии.

  • Масштабирование достигнутых результатов.

  • Разбор кейса лидера бизнес-консалтинга.

Приходите на вебинар 22 октября в 11:00 мск!

Автор

  • 1Владимир Бельковец-Краснов

    Шеф-редактор новостей в СМИ Клерк.ру

Дата публикации: 17.10.2025, 13:22

  • #event-маркетинг
  • #Клерк.Конференция
  • #бесплатные вебинары
  • #КСК Групп
  • #b2b
  • #кейс
  • #консалтинг

Источник : Клерк.РуРубрики: Маркетинг, Вебинары для бухгалтеров1,6 тыс. просмотр39 открытий

Смотрите также

🎁 Работодатели привлекают соискателей детскими подарками

Бонусы в виде подарков детям в 2025 году стали предлагать в два раза чаще. Компании …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *