Главная / Государство / Aston Martin думает над новыми вариантами кроссовера линейки DBX: семиместным и купе
Контур – экосистема продуктов для бизнеса

Aston Martin думает над новыми вариантами кроссовера линейки DBX: семиместным и купе

Aston Martin думает над новыми вариантами кроссовера линейки DBX: семиместным и купе

Британский производитель спорткаров Aston Martin подтвердил свои планы по развитию модельной линейки и добавлению «производных» в семейство нового кроссовера DBX в 2021 году, в том числе семиместного варианта (на фото сверху), о чем стало известно благодаря публикации книги заказов на стандартный автомобиль.

Во время представления финансовой отчетности за первый квартал, новый исполнительный председатель Лоуренс Стролл сказал, что план по конкуренту Porsche Cayenne остается в силе несмотря на локдаун связанный с пандемией коронавируса.

Стролл сказал: «С возобновлением работы на прошлой неделе нашего производственного центра в Ст. Этъене, я рад сообщить, что поставки DBX, как и планировалось, начнутся летом, а ‘крепкая’ книга заказов означает, что они продолжатся и на 2021 год».

«Благодаря успешным первичным заказам на DBX, мы планируем демонстрировать будущие «производные» модели начиная с 2021 года».

Новый кроссовер Aston Martin DBX.

 

Несмотря на то, что генеральный директор Энди Палмер говорил, что в течение жизненного цикла DBX будет представлена также гибридная модель, что означает не ранее, чем за два года, использование слова «производная» означает, что речь идет о представлении также и других вариантов кузова.

Источники полагают, что Aston Martin делает все, чтобы максимально использовать громадные инвестиции сделанные в полностью новую платформу DBX, в том числе сделать больше вариантов, чем имеет текущая модель.

Ранее в этом году, исполнительный вице-президент и главный креативный директор Марек Рейхман сказал австралийскому изданию GoAuto, что две опции, которые сейчас рассматриваются, это более обтекаемый DBX, больше в стиле купе и удлиненный семиместный вариант.

 

Рейхман сказал: «Мы никогда не станем уменьшаться [в размерах], однако возможно сделаем менее вместительный. Так что колесная база может остаться той же, однако багажный отсек слегка сократится. Так как под термином даунсайзинг [сокращение], мы никогда не подразумеваем создание Macan как альтернативу Cayenne».

[Позиция] Cayenne/DBX ключевая, так что даунсайзинг [подразумевает] силуэт; а вот увеличение (упсайзинг) сравнительно просто, и это потенциал. И обе эти возможности предоставляются этой платформой».

Еще в марте, Aston Martin детально представил разработанную собственными силами гибридный силовой на базе V6. Его первым применением станет ожидаемый в 2022 году суперкар Valhalla с центральным расположением двигателя, и постепенно он заменит текущий Mercedes-AMG V8 устанавливаемый на других Aston Martin, включая DBX.

Параллельно этому будет разрабатываться «линейка гибридных систем», включая стандартный гибрид и плагин гибрид.

Продолжится также разработка запланированного Aston Martin трио суперкаров с центральным расположением двигателя: Valkyrie, Valhalla и Vanquish.

Суперкар Valkyrie.

 

Поставки Valkyrie, которая использует новый гибридизированный V12, должны были начаться буквально сейчас. Однако, частично ввиду закрытия тестовых возможностей из-за локдауна, первые экземпляры не дойдут до владельцев ранее конца этого года.

Источник: newsland.com

Смотрите также

Правила подтверждения производства промышленной продукции на территории России обновят

© TTstudio / Фотобанк Фотодженика Планируется скорректировать правила подтверждения производства промышленной продукции на территории России …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *