Главная / Государство / В мурманском МЧС отказались считать паводок официальной версией обрушения моста
Контур – экосистема продуктов для бизнеса

В мурманском МЧС отказались считать паводок официальной версией обрушения моста

В мурманском МЧС отказались считать паводок официальной версией обрушения моста

В управлении МЧС Мурманской области отказались рассматривать паводок в качестве основной версии обрушения 1 июня железнодорожного моста между станциями Выходной и Кола.

Как сообщает пресс-служба управления, «начали появляться новости о том, что в экстренном ведомстве назвали причину обрушения железнодорожного моста на перегоне станций Кола — Выходной».

«Однако вышеуказанная информация не является официальной версией случившегося. Заключение будет дано только после того, как будут завершены все необходимые проверки и следственные действия», — говорится в заявлении.

В ведомстве пояснили, что в момент обрушения моста уровень воды составил 330 см. При этом неблагоприятным явлением для этого участка реки Кола является 330 см, опасным явлением — 370 см.

«Это не позволяет делать выводы о том, что именно паводок послужил причиной происшествия», — сообщают в пресс-службе регионального главка МЧС.

Как сообщалось, 7 июня управление МЧС Мурманской области опубликовало на сайте ведомства сообщение, в котором говорилось, что причиной обрушения моста под Мурманском стал паводок.

«Разрушительные паводки стали причиной аварии на железнодорожном мосту на перегоне станций Кола — Выходной. Пострадавшая от интенсивных потоков воды опора не выдержала, и 1 июня надводная часть моста обрушилась. На данном участке железной дороги был установлен режим ЧС», — говорилось в сообщении.

В настоящее время эта информация на сайте отредактирована, абзац про паводок и обрушение моста удален.

5 июня губернатор Мурманской области Андрей Чибис заявил, что нет оснований считать паводок причиной обрушения железнодорожного моста под Мурманском и причину установит Экспертиза.

«Опасный уровень воды для этого моста, этого русла реки на этой территории — 400 см. А в момент, когда произошло разрушение моста и трещины опор, было 330 см. Поэтому никаких оснований ни у кого из нас для того, чтобы говорить, что мост был разрушен в результате паводка, не имеется», — сказал Чибис журналистам.

Мост обрушился 1 июня. До этого были выявлены нарушения конструкций. С 31 мая отправка грузов в направлении мурманского транспортного узла запрещена. Предполагается создать обход места ЧП за счет нового участка в рамках курируемого Минтрансом проекта по строительству ветки на порт Лавна (находится на противоположном от Мурманска берегу Кольского залива).

Региональные власти и руководство ОАО «РЖД» ожидают запуск этой логистической схемы к 23 июня. Параметры движения оцениваются монополией в 16 пар поездов в сутки с учетом пассажирских. Полностью восстановить объемы движения на Мурманск РЖД планируют к октябрю — после реконструкции разрушенного моста.

Источник: newsland.com

Смотрите также

По каким КБК можно принимать обязательства по закупкам после 1 июня? | ГАРАНТ.РУ

© Dmitrynew83 / Фотобанк Фотодженика По общему правилу, установленному Положением № 1496 о мерах по обеспечению исполнения …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *