Главная / Налоги / Налоговая служба разъяснила особенности подачи отчета по страховым взносам, если выплаты гражданам не производились
Контур – экосистема продуктов для бизнеса

Налоговая служба разъяснила особенности подачи отчета по страховым взносам, если выплаты гражданам не производились

Налоговая служба разъяснила особенности подачи отчета по страховым взносам, если выплаты гражданам не производились

MyVector / Depositphotos.com

Законодательством установлено, что вне зависимости от осуществляемой деятельности организация должна включать в расчет по страховым взносам следующие листы:

  • титульный лист;
  • раздел 1 «Сводные данные об обязательствах плательщика страховых взносов;
  • подраздел 1.1. «Расчет сумм страховых взносов на обязательное пенсионное страхование» и подраздел 1.2. «Расчет сумм страховых взносов на обязательное медицинское страхование» приложения 1 к разделу 1;
  • приложение 2 «Расчет сумм страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» к разделу 1;
  • раздел 3 «Персонифицированные сведения о застрахованных лицах» (приказ ФНС России от 10 октября 2016 г. № ММВ-7-11/551@).

Все важные документы и новости о коронавирусе COVID-19 – в ежедневной рассылке Подписаться

В связи с этим, как поясняет налоговая служба, за те расчетные (отчетные) периоды, в которые не производились выплаты и иные вознаграждения сотрудникам, организация должна приложить раздел 3 «Персонифицированные сведения о застрахованных лицах», заполнив в установленном порядке соответствующие строки 010-180 раздела 3 расчета (письмо ФНС России от 17 марта 2020 г. № БС-4-11/4592@).

Источник: garant.ru

Смотрите также

Минфин разъяснил, как определить налоговую базу по НДС при реализации и передаче имущества

© Jirsak / Фотобанк Фотодженика При реализации или передаче имущества, если такие операции не поименованы …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.