Mini собирается отказаться от своих двух кабриолетов после того, как в феврале 2024 года завершится производство текущего поколения модели, сообщили источники от поставщиков.
Пресс-секретарь Mini отказался комментировать будущие планы связанные с моделью.
«Кабриолет остается привлекательной моделью в линейке Mini», — сказал он.
Решение об отказе от кабриолетов не будет очень уж неожиданным, ввиду низких объемов продаж. В прошлом году Mini продал 4,031 кабриолетов в США, что почти на 25 процентов меньше, чем было продано в 2018 году. В модельной линейке Mini кабриолет остается наименее продаваемой моделью после Clubman.
В то время как спрос на Mini продолжает расти, говорит Сэм Фиорани, вице-президент AutoForecast Solutions, кабриолет остается нишевым игроком, требующим специального оборудования для производства.
«Покупатели переходят к малым кроссоверам, в то время как оставшееся небольшое количество покупателей кабриолетов предпочитает… Mazda MX-5, который дешевле, или более спортивные Ford Mustang и Chevrolet Camaro», — говорит Фиорани.
В период, когда меняются предпочтения потребителей, Mini размышляет над усилением своей линейки кроссоверов.
Сообщается, что Mini планирует представить две модели кроссовера, причем одна из них полностью электрическая.
Кабриолет Mini, производящийся в Борне, Голландия, впервые был представлен в США в 2005 году.
Пик продаж, пришедшийся на выход нового поколения Mini (включая вариант кабриолет) в конце 2015 года вскоре сошел на нет и продолжает сокращаться.
В глобальном масштабе, в прошлом году, Mini выпустил 30,426 кабриолетов, что на 14 процентов меньше, чем в 2016 году, отмечает AutoForecast Solutions.
Источник: newsland.com