Главная / Государство / Китайцы ответили на западные санкции бойкотом мировых брендов
Контур – экосистема продуктов для бизнеса

Китайцы ответили на западные санкции бойкотом мировых брендов

Китайцы ответили на западные санкции бойкотом мировых брендов

На санкции США и Великобритании против Китая ответил не только официальный Пекин, но и фактически вся полуторамиллиардная Поднебесная.

Казалось бы, между санкционной войной Пекина и Запада и всемирно известным брендом люксовой одежды Burberry нет никакой связи. Однако…

Даже не стоит глубоко копать, чтобы узнать: вышеназванная фирма входит в состав группы Вetter Cotton Initiative. Той самой, представители которой осенью 2020 года заявляли о желании отказаться от использования Синьцзянского хлопка, ибо в этом регионе «наблюдаются проблемы с соблюдением прав человека».

В ответ на этот демарш всколыхнуло буквально всю Поднебесную. Социальные сети буквально запестрели гневными тирадами и призывами не приобретать товары этой компании. Причем, «бунтуют» не только рядовые китайцы.

Например, известная китайская актриса Чжоу Дунъюй одним махом расторгла рекламный контракт с фирмой. Хотя, надо понимать, она немало на нем зарабатывала. Да и другие знаменитости из Поднебесной активно выступили в поддержку своей страны на фоне западной лжи о Синьцзяне.

Под общую «дудку», кстати, попал не только вышеупомянутый производитель, но и многие другие очень известные западные бренды.

Некоторые из них также весьма неосмотрительно высказались о правах человека в Китае, и отказались сотрудничать с местными текстильными фабриками. И в их адрес летит критика, звезды рвут с ним контракты и публично призывают к их полному бойкоту.

И теперь бренды, зарабатывавшие на торговле в Китае миллиарды долларов, кусают локти. Акции просели, котировки упали, сотни и тысячи магазинов фактически не работают.

Но и закрывать их вот так сразу нельзя. А вдруг что-то неуловимо изменится? А зайти на китайский рынок по новой уже просто так не выйдет. Свято место пусто не бывает, как говорится.

Вот и приходится западным корпорациям содержать по всему Китаю огромное количество убыточных магазинов и бутиков, мысленно сожалея о своей слишком поспешной заботе о павах человека в Китае. Слишком уж дорого обошлась эта навязанная Вашингтоном и Лондоном забота.

Пока не известно, чем закончится для мировых брендов их бойкот китайским населением. Но в любом случае, западный бизнес получил «бесценный» опыт. Китай дал достойный ответ и западным санкциям, и попыткам «воспитывать» страну, бесцеремонно вмешиваясь в ее внутренние дела, в ее внутреннюю политику.

Как говорят некоторые специалисты, в этом смысле России есть чему поучиться у Поднебесной. Ведь в адрес нашей страны обвинений в самых разных «грехах» куда больше, чем в адрес Китая.

Ну, и, конечно, поражает сплоченность жителей Поднебесной в смысле буквально всенародного бойкота бендов и поддержки собственной страны. Это то, чем всегда славились мы.

Но сегодня Поднебесная — лидер почти во всем. Даже в сплоченности. И нам то ли действительно учиться у них этому, то ли вспоминать собственное хорошо забытое старое.

 

Источник: newsland.com

Смотрите также

ИП могут применять ПСН при продаже своей продукции оптом и на маркетплейсах | Новости: ГАРАНТ.РУ

© adragan8 / Фотобанк 123RF.com Согласно подп. 5 п. 6 ст. 346.43 НК РФ патентная …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *