.cyrilic {
list-style-type: none; /* Прячем исходную нумерацию */
}
.cyrilic li::before {
margin-right: 5px; /* Расстояние от буквы до текста */
width: 1em; /* Ширина */
text-align: right; /* Выравнивание по правому краю */
display: inline-block; /* Строчно-блочный элемент */
}
.cyrilic li:nth-child(1)::before { content: ‘а)’; }
.cyrilic li:nth-child(2)::before { content: ‘б)’; }
.cyrilic li:nth-child(3)::before { content: ‘в)’; }
.cyrilic li:nth-child(4)::before { content: ‘г)’; }
.cyrilic li:nth-child(5)::before { content: ‘д)’; }
.cyrilic li:nth-child(6)::before { content: ‘е)’; }
.cyrilic li:nth-child(7)::before { content: ‘ё)’; }
.cyrilic li:nth-child(8)::before { content: ‘ж)’; }
.cyrilic li:nth-child(9)::before { content: ‘з)’; }
.cyrilic li:nth-child(10)::before { content: ‘и)’; }
© familylifestyle / Фотобанк Фотодженика
Незавершенное в течение многих лет строительство, в которое были вложены бюджетные деньги, – настоящая проблема с любой точки зрения. Это «безрезультатные» и неэффективные расходы бюджета, но при этом и потребность в дополнительных затратах на консервацию объекта и его охрану. Кроме того, это «неактив» на балансе и невозможность рационального использования земельных участков под недостроем. К тому же недостроенный объект попросту небезопасен – отсутствие технадзора может привести к аварийности конструкций и обрушению.
Ранее Счетная палата РФ неоднократно обращала внимание на отсутствие полноценного учета объектов незавершенного строительства, объемов уже выполненных работ, сметной стоимости, оснований для начала строительства и выделения бюджетных средств, сроков строительства и причин его остановки. Усугубляло ситуацию отсутствие нормативно-правовой базы, позволяющей организовать процедуры списания объектов незавершенного строительства, их реализации или передачи другому уровню бюджета.
И вот, наконец, дело сдвинулось с мертвой точки. В конце 2021 года в Градостроительном кодексе появилась новая глава, устанавливающая порядок отнесения объектов незавершенного строительства, финансируемых полностью или частично за счет средств бюджетов, к незавершенным объектам капитального строительства. Такие объекты теперь подлежат включению в федеральный или региональные реестры незавершенных объектов капитального строительства – в зависимости от того, средства какого бюджета были выделены на его строительство или реконструкцию.
Далее Правительству РФ предстояло разработать процесс принятия решений по дальнейшему использованию таких объектов. И вот судьба недостроев, включенных в федеральный и региональные реестры, определена (Постановление Правительства РФ от 26 июля 2022 г. № 1333).
Так, если объект незавершенного строительства, полностью или частично финансируемый из бюджета, включен в реестр недостроев, то в отношении него может быть принято одно из следующих управленческих решений:
Какое решение могут принять?
При каких условиях?
При одновременном выполнении следующих условий:
При одновременном выполнении следующих условий:
При одновременном выполнении следующих условий:
Также объект может быть включен в план мероприятий по снижению количества объектов незавершенного строительства.