Главная / Государство / Может ли работодатель обязать бухгалтера вести кадровый учет?
Контур – экосистема продуктов для бизнеса

Может ли работодатель обязать бухгалтера вести кадровый учет?

Может ли работодатель обязать бухгалтера вести кадровый учет?

© AntonMatyukha / Фотобанк Фотодженика

В небольших по численности учреждениях отдельной штатной единицы кадрового работника не предусмотрено. Но кто-то же должен вести личные дела работников, оформлять прием и увольнение, своевременно готовить документы на отпуска.

По мнению инспекторов Роструда, обязанности по ведению кадрового учета могут быть поручены любому работнику, чья компетенция позволяет выполнять эту работу, в т. бухгалтеру. Трудовой Кодекс позволяет поручить работнику выполнение в течение рабочего дня наряду с работой, определенной трудовым договором, дополнительной работы по другой или такой же профессии / должности за дополнительную оплату.

Но возложение на работника дополнительных обязанностей или дополнительного объема работы возможно только с письменного согласия работника. Между ним и работодателем должно быть оформлено письменное соглашение, где будут указаны содержание и объем дополнительной работы, срок, в течение которого работник будет выполнять эту работу, и размер вознаграждения (Ответ Роструда с информационного портала «Онлайнинспекция.РФ», июль 2023 года).

Источник: garant.ru

Смотрите также

ИП могут применять ПСН при продаже своей продукции оптом и на маркетплейсах | Новости: ГАРАНТ.РУ

© adragan8 / Фотобанк 123RF.com Согласно подп. 5 п. 6 ст. 346.43 НК РФ патентная …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *