Главная / Государство / Предложено ввести административную ответственность за спам-звонки
Контур – экосистема продуктов для бизнеса

Предложено ввести административную ответственность за спам-звонки

Предложено ввести административную ответственность за спам-звонки

© minervastock / Фотобанк Фотодженика

В Госдуму внесен законопроект о защите от навязчивой рекламы:

  • во-первых, предложено приравнять устное требование о прекращении распространения рекламы к отзыву предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы,
  • во-вторых, предложено ввести административную ответственность за распространение рекламы в адрес лица, которое ранее устно потребовало прекратить распространение рекламы. Штраф для юридических лиц предполагается установить в размере от 100 тыс. руб. до 150 тыс. руб., за повторное нарушение – от 200 тыс. руб. до 1 млн руб.

Автор законопроекта указывает, что около 60% россиян сталкиваются с рекламными звонками регулярно – от нескольких раз в день до нескольких раз в месяц.

На практике организации и иные рекламораспространители при заключении договора с гражданином включают условие о согласии на распространение рекламы, на которое граждане соглашаются для подписания договора или в силу незнания дальнейших последствий. Разумеется, это согласие можно аннулировать, но законодательство не позволяет оперативно пресечь такое распространение рекламы и обременяет гражданина соблюдением порядка отзыва согласия на распространение рекламы (составление заявления, отправка и длительный срок рассмотрения) (Проект федерального закона № 357853-8).

Источник: garant.ru

Смотрите также

Направление в зону СВО может стать основанием для возврата полной стоимости авиабилета | ГАРАНТ.РУ

© Best3d / Фотобанк Фотодженика Планируется расширить перечень случаев, позволяющих пассажиру при вынужденном отказе от …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *