Главная / Государство / Сколько зарабатывают участники «Дома 2» в действительности
Контур – экосистема продуктов для бизнеса

Сколько зарабатывают участники «Дома 2» в действительности

По данным аналитических агентств, долгоиграющий и один из наиболее обсуждаемых в социальных сетях проект «Дом 2» продолжает приносить своим создателям до 6 миллиардов рублей в год. Это и эфирная реклама на ТНТ, и продакт-плейсмент, и собственная марка продуктов питания, а еще – Инстаграм, сайт, глянцевое издание.

То есть, несмотря на почетный возраст, шоу остается «курицей, несущей золотые яйца». Но что с этого имеют сами «строители любви», они же участники.

Вернемся в прошлое

По задумке создателей и первых продюсеров, Дом 2 должен был закончиться спустя несколько месяцев после старта, а победители шоу – получить в подарок настоящую Недвижимость.

Зарплату или какие-то денежные поощрения участникам в начале 2000-х не выплачивались, и некоторым из них приходилось буквально побираться на Арбате, выпрашивая мелочь и сигареты у фанатов.

Договор найма

Однако подобный формат «бесплатного участия» просуществовал недолго. «Стройка» затянулась, участники начали сменять друг друга, начали поступать жалобы от зрителей – и продюсеры решили заключать договора с теми, кого фанаты видят на экранах.

Согласно договору, первые пару месяцев участник не получал зарплату, затем продюсеры заключали индивидуальные соглашения, рассчитывая денежные стимуляции в зависимости от популярности участника. Причем, неважно было, любит ли его аудитория или ненавидит – главное, наличие реакции. И если из-за участника Дом 2 свежие серии смотрят больше людей – это в любом случае плюс для продюсеров.

По «слитым» данным, которые периодически обсуждаются на тематических фан-порталах вроде Schlock, сейчас непопулярные участники получают около 500 долларов в месяц, а наиболее популярные у зрителей – 1000-2000 долларов.

Параллельные заработки

Интересно, что создатели проекта официально не доплачивают своим работника за рекламу в формате продакт-плейсмент или за лестные отзывы в сторону рекламодателей.

А вот подобные заработки руководство проекта не исключает. Например, за участие в турах и концертах. А еще – за работу над журналом в роли редактора или за управление «Городом любви». Наиболее предприимчивые участники, которые вели дочерние проекты шоу, зарабатывали лишние 1000-2000 долларов к ежемесячной зарплате.

Конечно, активно монетизируют телезвезды и свои аккаунты в социальных сетях. Стоимость одной рекламной публикации индивидуальна и зависит от количества подписчиков, рейтинга участника, его типажа и поведения на проекте. В среднем, рекламодатели платят за один пост на странице участников от 100 до 750 долларов. При этом свою комиссию от этой суммы забирают продюсеры.

Источник: newsland.com

Смотрите также

С 7 мая 2024 года – новые правила назначения медикам выплат за выявление онкозаболеваний | ГАРАНТ.РУ

© kanate / Фотобанк Фотодженика Минздрав утвердил новый порядок расчета и назначения стимулирующих выплат медработникам …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *