Главная / Государство / Как ювелирный бренд пригласил Елену Лихач и Эку Орджоникидзе на свой юбилей
Контур – экосистема продуктов для бизнеса

Как ювелирный бренд пригласил Елену Лихач и Эку Орджоникидзе на свой юбилей

Если вы хотя бы немного интересуетесь ювелирными украшениями, наверняка много раз слышали об изделиях от бренда David Morris. Этот ювелирный дом начал работу в Лондоне в 1961 году, со временем став одним из самых заметных игроков на рынке украшений из драгоценных металлов и камней. Многие звезды носят серьги, ожерелья и другие изделия от David Morris, предпочитая именно этот бренд всем другим.

История бренда

Дэвид Моррис рос в семье владельца скромного ювелирного ателье и с детства мечтал о чем-то большем. Как только появилась такая возможность, он основал собственный бренд и сотворил шикарную брошь с каскадом нитей из бриллиантов различной огранки. Это украшение отметили наградой на престижном международном конкурсе. Затем были и другие изделия, получившие признание на различных конкурсах и выставках.

Дэвиду Моррису удалось создать свой собственный стиль в изготовлении драгоценных украшений. Его работы наилучшим образом подчеркивали красоту драгоценных камней, в то же время сами являясь настоящими произведениями искусства. Столь талантливый ювелир быстро стал популярным в высших кругах. Многие голливудские звезды, члены аристократических семей и другие знаменитости стали покупать украшения в бутике David Morris в Лондоне уже в первые годы после его открытия.

В 1990-е годы главой ювелирного дома David Morris стал сын его основателя – Джереми Моррис. И наследник ни в чем не уступил своему отцу, даже превзойдя его. Если Дэвиду было достаточно популярности в Великобритании, то Джереми сделал из бренда David Morris всемирно известную марку драгоценных изделий. При этом стилистика в украшениях этого ювелирного дома осталась прежней, что было очень важно для продвижения бренда. И у наследника ювелирной империи все получилось. У него потрясающие отношения с компаниями-дистрибьютерами во всем мире, в России эту роль на себя взял Soho Jewelry. На знаменательные даты Джереми сам приезжает и презентует свои коллекции. Например, десять лет пребывания бренда в России, было отмечено ужином в московском музее архитектуры. Где приглашенные гости, среди которых Эка Орджоникидзе, Елена Лихач, Снежанна Георгиева и многие другие восхищались не только атмосферой, но и великолепными ювелирными шедеврами, которые ослепительно сверкали в свете софитов. А подставками для них служили макеты зданий знаменитых архитекторов.

Секрет успеха

Главным секретом успеха ювелирного бренда David Morris является уникальный дизайн украшений, создаваемых под этой маркой. Помогло быстро приобрести популярность и то, что в 1960-е годы в Лондоне были немного революционные и экспериментальные настроения с точки зрения искусства и моды. Поэтому новый стиль в оформлении ювелирных украшениях так приглянулся британской элите.

Способствовало продвижению бренда David Morris его участие в фильмах о Джеймсе Бонде. В общей сложности драгоценности этого ювелирного дома использовались в 14 картинах бондианы. Немаловажный фактор успеха – очень трепетная и внимательная работа ювелиров David Morris с драгоценными камнями. Под каждый бриллиант, изумруд, рубин или другой камень здесь подбирают наилучший вариант огранки и оправы. Дэвид и Джереми Моррис в каждом украшении старались воплотить все самое лучшее, чтобы сотворить шедевр. И это у них всегда получалось!

Источник: newsland.com

Смотрите также

Как учесть комиссию маркетплейсов при расчете налога по УСН? | ГАРАНТ.РУ

© GalinaAlex / Фотобанк Фотодженика Согласно нормам налогового законодательства выручка от реализации при расчете налога …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *