Главная / Государство / С 1 января финомбудсмен рассматривает в досудебном порядке споры потребителей с кредитными организациями и НПФ
Контур – экосистема продуктов для бизнеса

С 1 января финомбудсмен рассматривает в досудебном порядке споры потребителей с кредитными организациями и НПФ

С 1 января финомбудсмен рассматривает в досудебном порядке споры потребителей с кредитными организациями и НПФ

pressmaster / Depositphotos.com

Начиная с указанной даты кредитные организации, кредитные потребительские кооперативы, ломбарды и негосударственные пенсионные фонды обязаны организовать взаимодействие с финансовым омбудсменом. Потребители же до предъявления этим финансовым организациям иска на сумму, не превышающую 500 тыс. руб., по общему правилу теперь должны предварительно обращаться за разрешением спора к финансовому уполномоченному (Федеральный Закон от 4 июня 2018 г. № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг»).

Напомним, что обращения потребителей рассматриваются финомбудсменом безвозмездно в заочной форме. В случае несогласия с его решением Потребитель вправе предъявить свое требование в судебном порядке. Для финансовой организации решение омбудсмена является обязательным и может быть исполнено принудительно (через службу судебных приставов).

 Все важные документы и новости о коронавирусе COVID-19 – в ежедневной рассылке Подписаться

Источник: garant.ru

Смотрите также

С 1 сентября 2024 года Минприроды России и Роснедра получат новые полномочия | ГАРАНТ.РУ

© ParStud / Фотобанк Фотодженика В связи с законодательными поправками по вопросам недропользования, регионального геологического …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *